Новости :: Десять заповедей :: Диалоги :: Семья :: Спасение в XXI в. :: Церковный этикет :: Духовная литература :: ГРЕХИ
Статьи :: Видео
  • Крещение детей
  • Основы православной культуры
  • Паломничество
  • Православные молитвы
  • Православные праздники
  • :: Фотогалерея :: Азбука Православия :: Церковные Деятели :: О нас

    Яндекс.Метрика

    * Штендеры *


    16.11.2017

    Почему штендеры считаются одними из самых популярных носителей рекламной информации?

    Вот ответ: там.

    Потому что они позволяют быстро размещать необходимую информацию

    с минимальными затратами. Если у организации есть нужда

    донести важную информацию до клиентов таким образом, чтобы и заинтересовать потенциальных клиентов, и помочь

    сориентироваться в местонахождении фирмы –

    рекламный штендер будет самым оптимальным вариантом размещения такого текста.

    В каких местах можно располагать подобные рекламные носители?

    В зависимости от наличия потока людей

    и расположения компании, такая конструкция может быть расположена на близлежащем тротуаре, в холле торгового центра

    или же возле пункта обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

    Для чего штендер наиболее эффективен? Что стоит

    показывать на нём?

    Во-первых, координационную информацию. То есть указание месторасположения организации

    или ее структуры, с указанием точного адреса, схемы проезда, стрелок, времени работы и прочее. Во-вторых,

    рекламную, например, виды деятельности, особенности предлагаемой продукции или предоставляемых услуг.

    Подобная информация предназначена для обращения внимания проходящих мимо людей.

    В-третьих, различную информацию о направлениях работы компании.

    В том числе текущие курсы валют банковских организаций или актуальное меню для ресторанов и кафе.

    Какие плюсы у штендера?

    Конструкция имеет небольшой вес и габариты,

    благодаря чему обладает повышенной

    транспортабельностью, иначе говоря,то есть ее легко транспортировать с места на место (в отличие от,

    скажем, больших стендов для информации).

    Это удобно и безопасно. К сожалению, рекламные конструкции на улице , бывает, страдают от рук вандалов,

    а штендер легко спрятать внутрь помещения на ночь. Кроме того,

    заменить информацию на новую на штендере легко и просто (в отличие от растяжек или световых коробов).

    Штендер можно использовать и внутри помещения, и снаружи.

    Причём штендер – одна из самых дешевых конструкций для размещения рекламной информации.

    Резюмируя, скажем, что за штендеры, как и за другую подобную конструкцию, платить придётся только один раз, в то время как

    приносить прибыль он будет постоянно.


    © bgm.org.ru - Православная жизнь, 2012-2017
    Новости | Статьи | Азбука православия| Актуально | Контакты |