На этой недели Карима Нигматулина исполняющая обязанности руководителя НИиПИ главного столичного плана рассказалаагентству РИА Анонсы о том что Москва-река могла бы принять на свою долю примерно двадцать процентов грузовых перевозок в Москве, но как средство для перевозки людей она сильно уступает Московской подземке. По словам Каримы Нигматулиной, Москва-река смогла бы функционировать как одна из веток столичной подземки, которая доставляет до места назначения примерно 50 тысяч пассажиров в час, но ее потенциал заключается конкретно в перевозках грузов. Нигматулина сказала то что на данный момент рассматриваются разные варианты исходя из убеждений того, как Москва-река может употребляться в качестве доставки граждан в пункты назначения. Но тут, по их расчётам, потенциал маленький. В то же время потенциал реки для доставки грузов достаточно большой. Это могло бы занчительно помочь развитию бизнеса, например изготовлению памятников.
Нигматулина повторила сказав, что эта концепция, разглядывается в ходе разработок Столичного транспортного узла исходя из убеждений развития городка и Столичного региона. “Перспектива у Москвы-реки достаточно крупная конкретно для развития грузовых перевозок. Тем более, потенциал Москва-реки огромный и для туристского направления, добавила Нигматулина. “Развивать Москву-реку для нас важно не только лишь в качестве магистрали для транспорта но и как достопримечательность для граждан”, – произнесла она.
В заключении Нигматулина сказала о том что нужно развивать места рядом с рекой для совершения прогулок по ним. На данный момент разглядываются несколько проектов, которые сумеют обеспечить и эту часть развития рядом с Москва-рекой, в этом числе и огромное число промышленных зон.