Новости :: Десять заповедей :: Диалоги :: Семья :: Спасение в XXI в. :: Церковный этикет :: Духовная литература :: ГРЕХИ
Статьи :: Видео
  • Крещение детей
  • Основы православной культуры
  • Паломничество
  • Православные молитвы
  • Православные праздники
  • :: Фотогалерея :: Азбука Православия :: Церковные Деятели :: О нас

    Яндекс.Метрика

    * Полиграфия и реклама *


    27.06.2013

    Каталоги – это один из видов рекламной деятельности, направленная на повышение объемов продаж, а также донесения до покупателей подробной информации о том или ином товаре. В данной статье мы хотим рассказать вам о нескольких правилах, соблюдение которых повышает шансы на создание успешного и продающего каталога. Не стоит недооценивать силу и мощь каталога. Чем правильнее оформлен каталог, тем больше шансов появляется у покупателя купить продукцию.
    Но как же создать действительно продающий каталог? Сразу же хочется отметить то, что это очень непростая задача, которая многим непосильна. Но не стоит отчаиваться. Эта статья поможет вам узнать, что же требуется для создания успешного каталога, который увеличит объем ваших продаж.

    Во-первых, прежде чем начать процесс создания каталога, вам необходимо начать процесс изучения своих клиентов. Это звучит банально, но это и является основным залогом успеха. Тот кто не знает своих клиентов – никогда не продаст товар. Многие компании тратят огромные средства для изучения своей клиентской аудитории. Именно это дает понятие о том, как продавать и как представлять товар своим клиентам. Представьте себя на месте покупателя: что бы вы хотели видеть в каталоге, для того чтобы наверняка купить этот товар? Возьмите какой-нибудь каталог, в котором находится ваша желаемая вещь, осмотрите ее как следует и проанализируйте полученную информацию. Задумайтесь над тем, что подтолкнуло вас к покупке этого товара? И сделайте то же самое в вашем случае. Само изготовление полиграфии, а если конкретно каталога, доверьте профессионалам.

    Говоря другими словами, нужно предоставить клиенту в каталоге то, чего он хочет, чего он ждет от вас – то есть ту информацию, которая говорила бы «то обязательно должен купить это, а не то кто-нибудь другой купит ее» и что-то в этом духе.


    © bgm.org.ru - Православная жизнь, 2012-2017
    Новости | Статьи | Азбука православия| Актуально | Контакты |