Реклама, так плотно вошедшая в нашу обыденную жизнь, в наше время распространена по всему миру довольно обширно. Её распространение идёт различными способами, как старыми уже проверенными, так и новыми, недавно придуманными. Одной из немаловажной составляющей рекламы наряду с текстом, является также и изображение. Ведь не всегда читая текст, можно сформировать определённый точный образ о том или ином продукте. В этом случае помогает наглядность, а точнее – изображение, картинка.
Вследствие этому
При рекламировании определенного продукта больше используют цветное изображение. Так как оно более документально и по этой причине более убедительно. Многочисленные ресурсы рекламы требуют от живописца владения рисунком, техникой живописи (в том количестве масляными, гуашевыми и темперными красками), аппликации и коллажа. Весьма эффектны, в особенности в оформлении витрин, полуобъемные и видные изображения из бумаги, фольги либо подвергнутого обработке металлическими порошками пенопласта. Применение реквизита, картин и объектов практического и украшающего художества дает возможность увеличить багаж выразительных средств при оформлении витрин. Панно, бликфанги с выразительными компонентами, единичные части из творений живописи и графики могут помочь сформировать рекламный облик, разрешить формирование тематически.
Также
Может быть применена спецтехника чеканки согласно металлу и резьбы по дереву, гипсу и иным материалам. Дизайнер рекламы обязан понимать технику производства имитирования витража и иных типов монументально-украшающего художества, обладать техникой бутафории и муляжа. Дизайнеру рекламы постоянно нужно быть в курсе абсолютно всех свежих релизов рекламного процесса и регулярно улучшать собственный профессионализм.