Стоимость снятия офиса будет больше зависеть не от его площади, а от места расположения. Любой из представленных офисов на Боровицкой сайтом http://www.allmoscowoffices.ru/arenda-ofisa/metro-Mezhdunarodnaya будет престижнее, заметнее и дороже, чем на условном «Спартаке» ввиду своей близости к центру. Но более интересна сама процедура оформления аренды.
А здесь все зависит от того, какой вариант аренды выбрать. Если выбор пал на муниципалитетное здание, то следует обратиться в районную администрацию с заявлением, в котором будет указана цель использования здания (помещения). Наличие паспорта обязательно. Также частный предприниматель должен взять с собой свидетельство индивидуального предпринимателя. Все документы необходимы в оригиналах и копиях. Стоимость аренды при этом будет вычисляться по формуле: площадь арендованного помещения/здания * индивидуальный для каждого района зональный и поправочный коэффициент * базовая ставка. После проделанной процедуры следует еще выждать очередь. О предоставлении здания администрация сообщит в письменной фирме.
Иначе происходит оплата при аренде офиса у частных лиц. В этом случае сумма – предмет договоренности. Конкретных ограничений по ее размеру законодательством не предусмотрено. Собственник имеет право сдать в аренду помещение/здание, а с прибыли от него обязан уплатить 13% налога. Когда выбор сделан, нужно оговорить цену с собственником. В таком случае – личная встреча и заключение договора с оговоренной суммой, временем и прочими условиями. Все пункты договора являются обязательными к исполнению обеими сторонами.
Из представленной информации можно сделать вывод, что стоимость одинаковой предполагаемой к аренде площади в разных регионах различна – чем центральнее, тем дороже.