В последнее время социальные сети стали чем-то намного большим, чем просто средством общения. Многие пользователи проводят по пол дня, не выходя со своей страницы, при этом — не написав ни одного сообщения! Оно и не удивительно, если обратить внимание на все функции и возможности социальных сетей! Тут можно найти все виды развлечений — музыку, видео, игры, огромное количество обучающих и развивающих материалов, и даже каталоги интернет-магазинов! То есть социальные сети можно смело назвать «интернетом в интернете».
Разумеется, подобные тенденции не остаются без внимания рекламодателей. Само собой, каждый пользователь натыкался на рассылку спама и приглашений в различные сообщества. Самое главное – что многие подобные t-webstudio.ru/prodvizhenie-sayta-v-yandekse/ действия приносят весьма весомый результат! Разумеется, для продвижения в социальных сетях любому бизнесмену потребуется помощь специалистов в этой области. Например, студия H2H весьма неплохо зарекомендовала себя в последнее время. Для наиболее высокого результата требуется анализ рынка и целевой аудитории, тщательное обдумывание стратегии и креативный, и непривычный материал, который, в первую очередь, должен привлечь внимание потенциальных клиентов.
Несмотря на обилие подобных компаний по продвижению, действительно эффективными можно назвать лишь несколько из них. Всё дело в том, что данная сфера продвижения на данный момент является новой и не освоенной и дилетанты в этой области сводят всё к банальной беспорядочной рассылке спама, которая не приносит никакого результата, поскольку пользователи, как правило, удаляют подобные сообщения, даже не читая.
Как продвигает T-webstudio?
Во-первых, нужно контролировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Adwords: повышать CTR, подбирать новые ключи и создавать новые объявления, не говоря уже о смене стратегий, контроле дневных и ночных кампаний, а также многом другом. В общем, дел очень много.
Во-вторых, интернет-магазин наполовину принадлежит мне, поэтому в мои обязанности входит не только продвижение, но и контент-менеджмент.
И, в-третьих, скоро экзамены, а учеба для меня превыше всего!
Работа над ссылочной массой состояла в нахождении хороших доноров:
– Тематические блоги
– Сайты — информационные партнеры
Я не стал работать с автоматическими биржами типа Sape, Rokee и т.д., хотя не отрицаю, что они способны качественно продвинуть сайт. Я привык работать ручками, находить хороших доноров и лично связываться с администраторами.
Способы нахождения:
– Биржа Gogetlinks
– Сайты находящиеся на первых позициях по целевым запросам
Если говорить в целом о поисковом продвижении все достаточно просто. Добавляем оптимизированный контент. Покупаем 2-3 ссылки на каждую страницу сайта.