В Нижегородском институте развития образования 20го ноября состоялись VIII Рождественские чтения в сфере системы образования.
Чтения прошли на тему об образовательной системе региона и Нижегородской митрополии, где освещалось социальное партнерство в направлении духовного образования в православном просвещении жителей Нижнего Новгорода.
В данном мероприятии приняли участие Митрополит Арзамасский и Нижегородский Георгий, Наумов Сергей (министр образования России), и другие представители.
В рамках Рождественских чтений образовательной системы, со слов руководителей проекта, состоялась традиционная дискуссия на предмет приоритетных направлений и способов духовно нравственного обучения и воспитания нового поколения.
Главной линией проекта стала актуализация проблем просвещения православия, вариантов его исполнения в Нижегородском регионе, обеспечения ресурсов мирских структур и организаций религиозного направления в области просвещения православия.
Из сообщений пресс-службы правительства региона и губернатора корреспонденту REGIONS. RU было выяснено, что формат VIII Рождественских образовательных лекций Нижегородского региона предполагал работу присутствующих на пленарном заседании, посвященном актуальным проблемам социального партнерства организаций религиозного и светского образования в секторе просвещения православия, который реализуется в гимназиях православия и воскресных школах, в детских дополнительных образовательных организациях и в дошкольных учреждениях, в районных центрах духовно-нравственного развития и в учебных заведениях общего образования на основании предмета «Основы культур религии и светской этики».
В данном регионе в настоящем году выполняется в обновленном формате период региональных чтений. Чтения рождественского направления митрополии Нижнего Новгорода организовываются с 23. 09. 2013 г. по 20. 12. 2013 г., в которых участвуют все епархии, входящие в Нижегородскую митрополию, и при содействии правительства региона.
Митрополией Нижнего Новгорода разработан проект Рождественских чтений по направлениям миссионерства, церковного и социального служения, получения духовного образования, церковного тюремное служения, отношения Церкви к СМИ, церковного паломничества и краеведения, катехизации, а также ряда других направлений.