Каждый предприниматель, полагающий, что простое создание сайта позволит получить моментальный результат, глубоко заблуждается. Для того, чтобы сайт стал посещаемым и приносил прибыль, потребуется усвоить определенные правила от astra.red.
Итак, любой сайт с малым процентом регулярно пополняемой текстовой информации невозможно сделать посещаемым, если данный бренд не пользуется популярностью в офлайне. В то же время, отсутствие регулярного наполнения сделает ваш сайт для поисковых систем «мертвой зоной». Таким образом, хотя бы несколько раз в неделю сайт должен обновляться уникальной текстовой информацией.
Блог Astra.RED отмечает, что на каждой странице должно содержаться не менее двух тысяч знаков текста, в противном случае, она самостоятельно воспримется поисковыми системами, в связи с тем, что она не принесет какой-либо полезной информации пользователей. Это правило обретает особую актуальность для главных страниц. Если преобладает число страниц с графикой, потребуется частое наполнение текстовых страниц.
Даже в случае активной работы над сайтом, не стоит ждать быстрых результатов. Как сообщают опытные вебмастера, сайт с возрастом менее полугода-года содержится поисковыми системами в специальной «песочнице». После его проверки временем, возможно получение желанного эффекта от проделанной работы.
В то же время, если предоставляемая вами услуга не является для интернет-общества уникальной, не стоит пренебрегать силой SEO-продвижения. Благодаря составлению семантического ядра сайта по ключевым запросам, возможно нахождение методов грамотного формирования всего контента на сайте. В том случае, если владельцу сайта не хватает опыта для подобных действий, следует воспользоваться помощью профессионалов. Контакты Astra.RED помогут с этим, ведь именно в этой организации работают квалифицированные специалисты и знатоки своего дела.
Оптимизированностью принято отличать простое наполнение сайта от текстов для продвижения. То есть, текст можно считать оптимизированным, если в нем содержатся ключевые фразы, представляющие самые частые пользовательские запросы, вводимые в поисковые системы, при необходимости поиска требуемой информации. Для каждого сайта выбирается подборка индивидуальных ключевых фраз, что определяется спецификой определенного портала и его направленностью.