Новости :: Десять заповедей :: Диалоги :: Семья :: Спасение в XXI в. :: Церковный этикет :: Духовная литература :: ГРЕХИ
Статьи :: Видео
  • Крещение детей
  • Основы православной культуры
  • Паломничество
  • Православные молитвы
  • Православные праздники
  • :: Фотогалерея :: Азбука Православия :: Церковные Деятели :: О нас

    Яндекс.Метрика

    * *


    16.11.2014

    К удивлению архимандрита Александра и всех верующих в православной церкви в подворье великомученицы Екатерины в течение почти целого столетия были спрятаны шесть фресок, которые совсем недавно были обнаружены во время выполнения реставрационных работ в интерьере храма 18 века.

     ”Фрески были обнаружены у главного купола церкви”, по мнению отца Александра, декана подворья святой Екатерины и представителя Московской патриархии в православной церкви Америки, “раньше была восстановлена вся церковь, кроме этих стен под куполом и алтарной области.

     Мы были в процессе окраски стен, которые оштукатурили, и вот в особо влажный день мы заметили, что эти шесть областей пузырились, показывая, что несколько десятилетий назад, за обои были спрятаны некие картины, очевидно, это было сделано для того, чтобы защитить иконы от штукатурки”, сказал отец Александр. “Штукатурка отрывалась легко, и тем самым открывала доступ к шести иконам.”

     Фрески, которые изображают святых Владимира и Ольгу и четырех князей-святых – Александра Невского, Михаила Тверского, Феодора Смоленского и Юрия Владимирскоро – находились примерно в пяти футах по обе стороны от иконостаса.

     По словам отца Александра храм святой Екатерины был закрыт в начале 1920-х, вскоре после русской революции. Изначально церковь использовалась как жилая площадь, позже в ней разместились офисы реставрационной мастерской. Церковный комплекс может похвастаться двумя церквями – середины 18 века «летняя церковь» и середины 19-го века «зимняя церковь». Строительство летней церкви происходило по заказу императрицы Екатерины Великой и финансировалось государственной казной с начала мая 1766 г. Помещение было освящено 28 сентября 1767 года, и вскоре церковь объединила стили барокко и рококо. Фрески были написаны Д. Левицким в натуралистическом стиле, который был в популярности в начале 18 века. [Левицкий позже получил известность как художник, который нарисовал фрески для храма Христа Спасителя, построенного в память о поражении Наполеона в 1812 году.] Некоторые работы Левицкого были также обнаружены под более поздним слоем в церкви зимней. Большая ротонда, чисто европейская по происхождению была ограничена традиционным луковичным куполом и крестом, которые доминирует во внешнем виде церкви. На внутренних стенках купола были найдены уникальные фрески 19 века. Источник http://indiatuor.ru


    © bgm.org.ru - Православная жизнь, 2012-2024
    Новости | Статьи | Азбука православия| Актуально | Контакты |