Новости :: Десять заповедей :: Диалоги :: Семья :: Спасение в XXI в. :: Церковный этикет :: Духовная литература :: ГРЕХИ
Статьи :: Видео
  • Крещение детей
  • Основы православной культуры
  • Паломничество
  • Православные молитвы
  • Православные праздники
  • :: Фотогалерея :: Азбука Православия :: Церковные Деятели :: О нас

    Яндекс.Метрика

    * *


    26.11.2014

    1_5293002d3e3885293002d3e3c1На данный момент есть два метода для того, чтобы избавиться от использованных шин, а именно:

    • сдать именно их на переработку,
    • утилизация.

    Первый метод заключается в том, чтобы транспортировать скаты на завод, который специализируется на переработке уже непригодных шин. Второй подразумевает отправку скатов в пункт, который занимается утилизацией старых машин. Рассмотрим каждый из них подробнее.

     

    Способ первый

    Крупные и средние города обычно имеют специальные заводы, занимающиеся переработкой использованных резиновых покрышек. Эти предприятия имеют в своем распоряжении технологические линии, позволяющие перерабатывать покрышки. На выходе – резиновая крошка. Она, в дальнейшем, может быть в роли сырья для:

    • кровельных материалов;
    • резиновых изделий различного назначения;
    • разных покрытий, как например, промышленный пол и пр.

    Скаты туда могут сдавать и физические, и юридические лица, без разницы. Однако может быть установлен обязательный минимум количества покрышек, которые примут. Тем, у кого в городе/округе есть такое предприятие, можно просто складывать использованные покрышки в гараже и после накопления сдать все разом.

    Нужно отметить еще одну проблему, которая может быть. Предприятия, которые занимаются переработкой шин, нередко находятся за городом. Грузовиком, способным отвести целое скопление шин, естественно обладает не каждый. Это делает данный вариант не совсем удобным.

     

    Способ второй

    Второй вариант заключается в том, чтобы сдать б/у скаты в пункты, которые занимаются утилизацией старых машин. В принципе, эти пункты покрышки принимают прямо с утилизируемым авто, но можно попробовать с сотрудниками договориться и заплатить за это деньги.

    Увы, каждый из способов имеет большое количество минусов и именно поэтому автомобилисты нередко ими пренебрегают, оставляя скаты на свалке поблизости. Большинство обладателей машин и рады были бы шины сдать, чтоб это проносило пользу и не вредило экологии, но желание расходовать на это средство имеют не все.


    © bgm.org.ru - Православная жизнь, 2012-2024
    Новости | Статьи | Азбука православия| Актуально | Контакты |