Клирик Полтавской епархии Аввакум, поддерживает реформаторскую идею патриарха Кирилла о важности четвёртой заповеди Закона Божьего в жизни православного человека. В этой заповеди речь идёт о субботнем отдыхе.
В обществе уже несколько лет не стихают разговоры о четвёртой заповеди Божьей, в которой указано про святость субботы. Украинский юрист Гунько стал поводом для таких разговоров, потому что обратился к православным верующим о подтверждении святости воскресенья в библейских текстах. Поскольку в обществе выходными являются суббота и воскресенье, то и воскресенье должно быть святым. Священнику, который найдёт указание про святое воскресенье в Священном писании пообещали заплатить сто тысяч евро, которые, например, можно потратить такие вещи как водосточная система Гранд лайн. В Священном писании не нашлось записи о святом воскресенье, поэтому даже сумма в сто тысяч евро не помогла священникам. Это не мешает священникам проводить службу в воскресенье, хотя согласно Священному Писанию святить нужно в субботу. Кременчуцкий архимандир Давиденко поддержал слова патриарха на странице издания “Религии в Украине”. Христиане почитали субботу до 321 года и проблема для исследования Священного Писания имеется.
Суббота была установлена к почитанию самим Богом, а воскресенье начали почитать после 321 года. К почитанию воскресенье установил смертный человек, может даже царь, но не было второго богоявления на Синае, которое отменило бы субботу. Уход от почитания субботу произошёл только в послеапостольское время. Первый день недели почитали древние римляне, которые называли его днём солнца, Dies solis. Они были язычниками, поклонялись этому дню и начали его выделять. Но в Новом Завете никто не найдёт указаний о праздновании двух дней одновременно или же самого воскресенья. Святой остаётся только суббота.