Несмотря на продолжающийся кризис, жизнь идет своим чередом. Сделок с недвижимостью конечно в разы меньше, зато они более быстрые по времени, затрачиваемому на всю процедуру: от показа до договора. Сегодняшний потребитель это предприниматель, который или оптимизирует расходы, или пользуясь случаем улучшает «место жительства» своего бизнеса.
Что прошлый кризиса, что нынешний это ведь не только время потерь, а еще и время приобретений. Тут уже кому как свезло. Во всяком случае освобождается масса хороших вариантов и агентство коммерческой недвижимости конечно поможет, как собственнику помещений, так и желающему эти помещения снять в аренду. Бизнесмены в России привыкли полагаться только на себя, поэтому поисками подходящих объектов занимаются тоже сами. Этот процесс естественно отнимает массу сил и времени. Иногда, предприниматель поручает поиск кому то из своих сотрудников и хорошо, если это будет не секретарша. Обратиться в агентство недвижимости нашим бизнесменам зачастую мешает осознание, что за подбор помещения нужно платить. Ну во первых, в кризис рынок аренды существенно проседает и чтобы привлечь больше потребителей на свои площади, владельцы помещений сами оплачивают агентов по недвижимости, т.е. для арендаторов эта услуга становится бесплатной. Ну а во вторых, даже если пришлось бы потратиться на агента, то выигрыш от этого был бы все равно существенный. Ведь потенциальный потребитель ищет для себя вариант буквально наугад, когда у агентства есть структурированная база объектов. И там где обычному клиенту, одному из многих, в легкую откажут, знакомого агента как минимум выслушают.
К тому же, агентство коммерческой недвижимости в спб получает информацию, что и где будет освобождаться заранее ( в основном), т.е. клиенту, заключившему договор с риэлтерской организацией бегать в холостую точно не придется. Бывают конечно исключения, если специалист молодой или тех задание составлено некорректно, но в основном специализированные компании отрабатывают свой хлеб на 100%.
Каждая заявка агентству похожа на предыдущую и одновременно уникальна. Похожа, потому что коммерческая недвижимость не блещет особым разнообразием, а склады и производства так вообще довольно типичны. А уникальными их конечно делают люди- заказчики, которые искренне переживают за свое детище- бизнес и стараются максимально полно раскрыть грани своего предприятия, в т.ч. с помощью профильной недвижимости.
Вообще поиски подходящих вариантов, легким делом не назовешь. Это очень похоже на «пойди туда, не зная куда и найди то, на знаю что». Поскольку заказчики бывают и капризны, и неторопливы- пока думу думают, приходит другой потребитель и забирает объект. А труд агента насмарку.
В том числе, поэтому услуги агентства недвижимости нельзя рассматривать как нечто приятное, местами нужное и …бесплатное. Ни у кого не вызывает недоумения и отторжения мысль, что штатному сотруднику нужно платить з/п, а ведь агент по недвижимости, особенно коммерческой, является универсальным консультантом. И юрист тебе, и бизнес советник, да и просто хороший собеседник. Причем все это практически 24 часа в сутки, без выходных. И те бизнесмены, которые ценят свое время и чужой труд, сотрудничая с агентством, без сомнения выигрывают и получают прекрасный объект недвижимости с хорошим соотношением цена-качество.