Надежде уделяют намного меньше внимания, чем вере и любви. Но она гораздо более сильная, чем они все, хоть и меньше. Надежда чем-то похожа на уголек: дождь и ветер могут потушить костер, но маленький уголек еще долго будет тлеть, ожидая своего назначенного часа. Надежда не поддается абсолютно никакой логике, а действует скорее вопреки ей и всем сложившимся обстоятельствам. Не зря говорят о том, что надежда умирает последней. На это можно посмотреть с обеих сторон. Надежда действительно погибает только за миг до смерти самого человека. И человек, который перестал надеяться, никак не сможет жить дальше. Хоть на что-то мы всегда надеемся.
Любовь – это не гормональный взрыв в организме, это ровное, глубокое чувство. Оно появляется из понимания. Только настоящее понимание родит любовь без условий, абсолютную, вечную. Ведь разобрав «болячку» в себе, а потом, простив и отпустив ее, мы не можем не принять человека, у которого такая же боль.
Вера – это наша жизнь. То, что мы совершаем, отражает то, во что мы верим. Ведь делать то во что не веришь, не является возможным. Верой мы определяем свое сознание, а, значит, и бытие: мы верим в то, что видим, а видеть мы способны лишь то, во что верим. Вот такой вот получается замкнутый круг. Учитывая, что, то что мы делаем, делает нас такими, какие мы есть и будем дальше.
Помнится, древняя легенда гласит о том, что мир держится на трех китах. Это на самом деле так: весь наш мир, видимый и невидимый, стоит на вере, надежде и любви. И если рухнут они, то и весь мир не удержится, а падет Для понимания этого не нужны научные доказательства, достаточно просто понаблюдать за судьбой любого человека, за своими собственными чувствами, чтобы убедиться в верности утверждения.