О том, чтобы заняться бизнесом в какой-то момент задумывается практически каждый человек. Особенно это актуально в последние годы, когда возможностей для этого стало заметно больше.
Но проблема в том, что многие виды бизнеса по тем или иным причинам слишком сложны. Например, для открытия завода по производству полуфабрикатов потребуется огромное количество денег. Открыть магазин с одеждой проще, но высочайший уровень конкуренции минимизирует шансы на получение достойной прибыли.
Как же быть? Подумайте о том, чтобы открыть агентство недвижимости с нуля. Сделать это можно в любом городе, начиная от Москвы и заканчивая каким-нибудь районным центром, затерянным на бескрайних просторах России.
А вот перечень причин открыть именно агентство недвижимости, а не что-то другое:
- Растущий спрос на услуги риелторов. Сложно найти человека, который бы никогда в жизни не обращался к риелторам. Продажа загородного дома, аренда квартиры, поиск помещения под склад – вот лишь малая часть ситуаций, когда люди пользуются услугами агентств недвижимости. То есть, недостатка в клиентах у вас точно не будет. Надо лишь выделиться на фоне конкурентов.
- Адекватный стартовый капитал, необходимый для запуска бизнеса. Сложно сказать, сколько денег понадобится конкретно вам. Но зачастую открыть агентство недвижимости можно буквально за 2 миллиона рублей. И вовсе не обязательно иметь эту сумму в виде сбережений. Зачастую достаточно обратиться в банк для получения кредита или поискать инвесторов в своем городе.
- Возможность воспользоваться франшизой. Зачем нужна франшиза? Все просто – вы получаете в распоряжение узнаваемый бренд и схему запуска нового агентства. За это определенно стоит заплатить, ведь работать по франшизе в современном мире заметно проще, чем без нее.
- Отсутствие проблем с поиском офиса и сотрудников. Офис может располагаться в любом бизнес-центре и не обязательно должен быть просторным. Что касается сотрудников, то в команду определенно понадобится хотя бы один опытный риелтор. Найдите его или переманите у конкурентов. В то же время, можно и даже нужно нанимать людей, которые вообще не имеют релевантного опыта. Риелтором может стать каждый, кто способен находить подход к людям, не боится много общаться и ездить по городу, а также оперативно разбирается в бумагах.
- Простота проведения рекламной кампании. Использовать допустимо практически любые методики продвижения, начиная от растяжек на улицах города и заканчивая розыгрышами с ценными призами в социальных сетях. Не бойтесь вкладывать деньги в продвижение агентства недвижимости. Уже в краткосрочной перспективе они вернутся к вам с прибылью.
Желаем удачи!