Пытки, изнасилования и массовые убийства – это не страница истории Римской империи или Турции; а жизнь христиан в соответствии с действующей властью Исламского Государства Ирака и Сирии (ИГИС).
Отвратительные действа, распятие христиан, наложение на них обязательств платить налог, чтобы сохранить свою жизнь, что разрушает все религиозные структуры, стали ежедневной практикой в Ираке и Сирии.
Это первый случай, когда террористы захватили физическое пространство, где они могут практиковать свои извращенные версии ислама.
Кризис в Ираке и Сирии разворачивается на двух уровнях: гонения на христиан и другие религиозные конфессии и перекройка границ на Ближнем Востоке.
Примечательно, что средства массовой информации в Соединенных Штатах и Канаде уделяют мало внимания бедственному положению христиан, оказавшихся на земле ИГИС. Даже праведный гнев Обамы зарезервирован только для Владимира Путина, а не направлен на психов, которые взяли власть в Сирии и Ираке и которые совершают массовые убийства.
Может быть, если бы ситуация была обратной американским средствам массовой информации, в частности CNN, то она оповещала бы о растущей несправедливости, совершенной христианами против мусульман. Газеты, радио, телевидение и Интернет вышли из под контроля преступников, которые относятся к Западу и направлены против мусульман и против нежелания многих мусульман прививать культуру, когда иммигрировали в Северную Америку и Европу. Но они не упоминают, что большинство мусульман – не по своей вине – выходцы из стран, которые не относятся к неисламским религиям.
Сколько церквей или синагог находятся в Иране, Саудовской Аравии, Катаре, Йемене и других мусульманских странах? Саудовская Аравия является государством, преследующим свои шиитские меньшинства и заставляющим обычаи Запада и нормы саудовского общества.
Представьте любую западную страну с введением дресс-кода на мусульманина. Франция из-за раздражения запрещает мусульманам головной убор для женщин, но такие страны, как Канада, на почве привлекательности и политкорректности, позволяет любой внешний вид, будь он необоснованным и проявлением отклонений.
Например, в Йоркском университете в Торонто мусульманин студент отказался писать экзамен в комнате с женщинами. Мусульманские женщины, носящие паранджу стали обычным явлением в американских и канадских городах – это их право, но почему они не делают ни малейших усилий, чтобы адаптироваться к североамериканскому обществу?